Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarket3

Полуприцепы-битумовозы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-цистерна битумовоз  96487Р
    Полуприцеп-цистерна 96487P предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания темных нефтепродуктов, транспортируется седельным тягачом колесной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства – 1250-1350 мм. по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.
    Технические характеристики

    Объем цистерны, м3
    32
    Грузоподъемность до, кг
    32 000
    Полная масса полуприцепа, не более, кг
    40 300
    Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг
    8 300
    Нагрузка на ССУ, кг
    13 000
    Нагрузка на оси, кг
    27 300
    Габаритные размеры, мм
    - длина
    - ширина
    - высота

    12 100
    2 500
    3 600

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Конструкция
    Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали 09Г2 с самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 российского или иностранного производства;
    Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией толщиной 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм;
    Модель : цилиндрическая, постоянного сечения;
    Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 230°C;
    Гравитационный слив через заслонку Ду-100 (4");
    Материал: низколегированная сталь 09Г2С;
    Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм, толщина донышек (2шт.) - не менее 4 мм,толщина волнорезов – не менее 4 мм,
    Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой ;
    Расчетное давление – 2 бар, испытательное давление – 1,5 бар, рабочее давление – 1 бар,
    конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема

    Оборудование цистерны
    Шкворень диаметром 2" международного типа марки «JOST» с опорной плитой из стали;
    Опорное устройство «JOST» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
    Заливная горловина DN500 . Сталь с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
    Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом с двухстворчатыми крышками и вертикальным дренажным отводом DN 50 ;
    Дыхательный клапан DN 50 в защитном коробе для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
    Донный клапан для темных нефтепродуктов 4" с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
    Разгрузочная труба 4" с заслонкой быстрого закрывания Ду-100 с вынесенным односторонним управлением справа;
    Соединение с заглушкой Elaflex 4" на сливном устройстве;
    Предохранительный клапан 2 bar -1 ед,
    Короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 7000 мм. -1 шт., стальной;
    Сливной рукав из композитных материалов L = 6,8м., Ду-100 (4") -1 шт.;
    Заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер);

    Ходовая часть - тормозная система
    Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
    Пневматическая подвеска;
    Технически допустимая нагрузка на 3 оси = 3 x 9 тонн;
    Стальное шасси;
    Опоры осей – из стали;
    Тормозные механизмы барабанные;
    Кран регулировки «уровня пола»;
    Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой EBS 2S/2M всех осей . Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок Пневматический стояночный тормоз – двух осей
    Двухканальная антиблокировочная система тормозов EBS с RSS «WABCO», тип 2S/2M.
    Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой .

    Окраска
    Окраска кожуха цистерны - лист с заводской порошковой окраской в один цвет;
    Окраска рамы - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской Tikurilla, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
    Цвет цистерны – оранжевый,
    Цвет рамы – оранжевый

    Колеса и шины
    Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт.;
    Шины размерности 385/65 R22,5 (Мишлен) - 7 шт.;
    Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 7 шт.;
    Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.;

    Термическая изоляция
    Толщина термической изоляции – 150мм;
    Наружный кожух, изготовленный из листа оцинкованной стали толщиной 0,8 мм;
    Кожух крепится к цистерне с помощью дистанционных колец и крепежными лентами с резиновой оболочкой;

    Электрооборудование
    Электрооборудование 24В (в соответствии с ДОПОГ ГОСТ - 41.105-99 с защитой от термических воздействий):
    Две 7-ми и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    Розетка ABS;
    Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
    Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней,
    Указатели поворотов, сигналы торможения, противотуманные фонари, фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
    Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;
    Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.

    Площадка обслуживания
    Нескользящая пешеходная площадка 1600 х 2200 мм на верху цистерны;
    Складной поручень высотой 1100 мм,
    Лестница около заливного люка в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;

    Прочая оснастка
    Огнетушитель 10 кг. -1 шт.;
    Бокс пластиковый для огнетушителя -1 шт.;
    Противооткатные упоры с креплениями -2 шт.;
    Ящик для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
    Кронштейн крепления для запасного колеса с правой стороны по центру цистерны;
    Два заземления;
    Знак длина ТС -2 шт;
    Рамка опасного груза 1 шт. (в задней части);
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Полуприцеп-битумовоз Bonum Zafer
    1880000 руб.
    Всегда в наличии полуприцепы бензовозы и битумовозы.
    Производство - Bonum-Ali Riza Usta (Россия-Турция)
    Качество техники подтверждается Европейскими и Российскими сертификатами качества (ISO, TUV: Одобрение типа транспортного средства в РФ (ОТТС)). Гарантия от 12 месяцев.
    Сотрудничаем со всеми лизинговыми компаниями. Наш кредитный эксперт подберёт самую выгодную для Вас лизинговую компанию. Доставка во все регионы РФ и СНГ.
    Форма цистерны – цилиндр
    Объём цистерны 28 000 л.
    Длина – 9.7 м
    Термоизоляция – минеральная вата 100 мм.
    Трубопроводы для подогрева паром
    Термометр
    Собственный вес – 8 900 кг
    ООО Транзит Дон
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-928-617-02-20

  • Полуприцеп-цистерна Сеспель 964872 ППЦ-30
    1840000 руб.
    Новый 2013г.в.
    Сталь 09Г2C, объем 30000 литров, термоизоляция 150 мм., 3-х-осная пневмоподвеска BPW , барабанные тормозные механизмы. В НАЛИЧИИ!!!
    Кредит/Лизинг
    Дмитрий
    Россия, Москва
    89265826038

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз
    1951000 руб.
    Производим и продаем полуприцеп-цистерны для перевозки темных нефтепродуктов и битума - ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз. ООО Вологодские машины так же выпускает автоцистерны прицеп и полуприцеп цистерны для пищевых и технических жидкостей.
    (8172) 546600

  • Цистерна Tanker
    1990000 руб.
    НОВАЯ Цистерна битумовоз 25м, оси Осман Коч или BPW, барабанные тормоза, Длина — 10 900 мм, Ширина — 2 500 мм,
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 600 мм, Высота ССУ — 1150-1250 мм, Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³; Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С 425С), Форма — цилиндрическая, резина Кордиант.
    Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
    повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
    повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
    образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
    Механический донный клапан, подъёмная ось.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Прицеп-битумовоз CIMC SDW9401GYY
    37650 USD 3 399 949 руб.
    Технические характеристики
    Полуприцеп битумовоз 36 m3. подогрев дизельной горелкой «AACO»
    Размеры: 11500Х2500Х3900мм
    Форма бочки: бутылочная.
    Количество секций: 1шт
    Кол-во осей 3,
    Кол-во колес 12+2 запасных,
    Толщина теплоизоляционного слоя 10 см, минеральная вата
    Горловины высота 300мм 2 крышки+ дыхательный клапан 2 шт
    Слив осуществляется в задней части полуприцепа через поворотный затвор и шаровой кран
    Подвеска 3-х-осная рессорная, АВС
    Высота ССУ- 1350мм
    Ящик для инструментов
    Крылья пластиковые (черные)
    Фонари светодиодные все. ( стоп сигналы, габаритные огни)
    Цвет: СЕРЫЙ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп NURSAN Битумовоз
    1520000 руб.
    Полуприцеп-битумовоз.
    Производство – Турция;
    Цвет – чёрный;
    Материал колбы - сталь st52 .
    Количество осей – 3, Марка: BPW Eco Plus2 (Германия);
    Резина – Bridgestone;
    Тип тормозов: Барабанные;
    Тормозная система – Wabco: EBS
    Объём: 40000 л.
    Тип подвески – Пневмо;
    Расположение слива – сзади. Диаметр = 100 мм;
    Подъемная ось – 1;
    Количество колёс – 6+1 (запасное).
    Гарантия – предоставляется (1 год или 100000 км пробега)!
    TRAILERGROUP
    Россия, Москва
    8-495-762-12-10

  • Полуприцеп-цистерна битумовоз ППЦБ-912504
    1851000 руб.
    Полуприцеп-цистерна битумовоз ППЦБ-912504 представляет собой цилиндр круглого сечения, не имеющий сплошной рамы, усиленную изнутри волнорезами конусообразной формы. Комплектация: одна горловина, экологический короб с крышкой, площадка обслуживания спереди, термоизоляция 150 мм- утеплитель ISOVER КТ40-AL-100, облицовка полированной нержавеющей сталью, акриловые днища.
  • Полуприцеп цистерна битумовоз ППЦБ-912503 на BPW(3-х осн)
    1809000 руб.
    Битумовоз ППЦБ-912503
    Технические характеристики
    Объем цистерны, 30 м3
    Количество отсеков, 1
    Оси BPW, 3 шт.
    Подвеска пневматическая, 6 колес
    Поперечное сечение Круглое
    Продольное сечение Постоянное
    Материал Сталь Ст3СП толщина 4 мм
    Плотность перевозимого продукта, т/м3 до 1,0
    Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм до 1250
    Снаряженная масса, 7600 кг
    Полная масса, 38500 кг
    Нагрузка на ССУ, 11500 кгс
    Нагрузка на тележку, 27000 кгс
    Описание
    Полуприцеп-битумовоз круглого поперечного сечения безрамной конструкции ППЦБ-912503 предназначен для транспортировки битума при температуре продукта +250ºС. Модель соответствует нормам ADR, класс 9, правила ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.105-99 ДОПОГ. Цистерна полуприцепа представляет собой термос, колба которого - несущий сосуд цилиндрической формы, не имеет сплошной рамы и усилен изнутри волнорезами конусообразной формы. Выполнена термоизоляция, толщиной 150 мм., не только самой цистерны, но и опор, горловины, трубопровода. На цистерне установлено дистанционное расположение двойной запорной арматуры.

    Стандартная комплектация полуприцепа-битумовоза ППЦБ-912503:
    •Термометр, диапазон температур от 0 до 250 ºС
    •Сливные рукава диаметром 100 мм с быстроразъемными соединениями – 2 шт. по 4 метра
    •Короб для сливного рукава с возможностью укладки рукава сверху
    •Двухсторонний подъемный механизм передней оси
    •Два пенала для разгрузочных рукавов
    •Термоизоляция ISOVER толщиной 150 мм
    •Днища облицовки цистерны выполнены из стеклопластика
    •Облицовка из стали Ст3СП, окраска импортной эмалью PPG
Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-битумовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.