Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный,  подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
 
Весовые параметры:                                                                                             
-          Полная масса полуприцепа                                                                62 000 кг
-          Масса полуприцепа в снаряженном состоянии                         ок. 11.000 кг
-          Масса перевозимого груза                                                           ок. 51.000 кг
-          Нагрузка на седельно-сцепное устройство                                      30.000 кг
-          Нагрузка на оси                                                                                   32.000 кг
 
Размеры: 
-          Габаритная ширина              макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)
-          Длина верхней секции                                                                  ок. 4.400 мм
-          Длина площадки нижней секции п/п                                          ок. 8.100 мм
-          Погрузочная высота в не нагруженном состоянии                   ок. 1.295 мм
-          Поворотный радиус, сзади на п/п                                               ок. 2.400 мм
-          Конструктивный размер полуприцепа                                     ок. 12.500 мм
высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм
 
ШАССИ:
-            стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).
-            опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;
-            металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;
-            поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.
-            на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:
-            механическое опорное устройство  с двухсторонним управлением
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW
-          тормозные механизмы барабанного типа;
-          рессорная (W- агрегат);
-          расстояние между осями 1.550мм.
-    перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной                                 
КОЛЕСА И ШИНЫ:
10 колес (включая два запасных),
-          шины 315/80R22,5  .
 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
 -      пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
-      тормозные камеры мембранного типа;
-       стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;
-       две присоединительные пневматические головки;
-       без соединительных кабелей.
 
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-            рабочее напряжение 24 V;
-      задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);
-     2 фонаря освещения номерного знака;
Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;
-     без соединительных кабелей с тягачом;
 
ПОЛ:
-            Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.
 
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:
-                передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;
-                Высота до разрешенного ПДД  верхнего габарита
-       нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:
4 шт. держатель запасного колеса.
Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.
 
 Коники:
-         6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),
-         Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.
-         Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки  имеет сужение  к верху на 60мм.
-         Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.
-         Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен
 
Дополнительное оборудование:
 
-         2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;
-         4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;
-         2 ящик для  инструментов 1200х550х500мм;     
-         2 противооткатных упора с держателем;
 
 
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
-     все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-     все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
-     боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
-      цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);
-     цвет коников и передней стенки - красный.
 
Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов