Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketSteelbear
Steelbear

Полуприцепы Steelbear

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп тяжеловоз семиосный TR-71
    4995000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-71 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 89 500
    Максимальная полная масса, кг 109 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 19 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 84 000
    Длина габаритная ок., мм15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 920
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с правлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х
    2 противооткатных упора (башмака)
    Колесо в сборе 30 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    7-миосный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    5-я, 6-я и 7 оси самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 1-й, 2-й, 6-й и 7-й осей;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS, EBS.
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Пол Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Планки противоскольжения по всей длине трапов;
    Цепи крепления аппарелей.
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    Гарантия на полуприцеп 2 года!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентованный PT-24K-1
    27919 EUR 2 807 283 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп тентовый SAF INTRA Disk
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 860
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия)
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия)
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия)
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Двухстворчатые алюминиевые двери;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный под наливной груз TR-41
    26131 EUR 2 627 498 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 SAF INTRA (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза)
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из
    шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+40С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й ,4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт.;
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS,EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    Электрооборудование ASPOECK Германия
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur Финляндия
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям! С уважением, директор по продажам Алексей Шумилков.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп самосвал PT-36S
    35600 EUR 3 579 616 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп - самосвал 30м3 усиленный.
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 400
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова, мм 8 540
    Внутренняя длина кузова , мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова, мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 350*(согласовывается с заказчиком)
    Внутренний объем кузова, м3 30
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA
    Кузов DOMEX 700
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO
    Пол кузова Hardox толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова Hardox толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия),
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп зерновоз четырехосный PF-41B_60м3
    43390 EUR 4 362 908 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR (производство Великие Луки)продаст Полуприцеп - зерновоз PF-41B_60м3 (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки) Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
    Максимальная полная масса, кг 44 000
    Грузоподъемность, кг 35 800
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на ССУ техническая, кг 9 800
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Нагрузка на оси техническая, кг 26 700
    Габаритная длина, мм 13 820
    Внутренняя длина, мм 13 680
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 200
    Внутренняя высота кузова, мм 1 800
    Высота ССУ, мм 1 200
    Внутренний объем кузова, м3 60,0
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Лебедка для запасного колеса – 1 ед
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия
    Усиленные амортизаторы (синие HD)
    Автоматический подъемный механизм 1-й и 2-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    SMARTBOARD
    Четырехосный Полуприцеп-зерновоз TR-41S может быть выполнен объемом от 40 до 73 кубов, под заказ согласно Вашим требованиям по высоте и длине полуприцепа. Мы готовы произвести Ваш полуприцеп в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей погрузки, высоты элеватора, весовой площадки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп трал TR-31
    32212 EUR 3 238 949 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст Полуприцеп-тяжеловоз низкорамный нераздвижной, TR-31, 45тонн (механические трапы, борта, упоры от бокового смещения, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 41 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 12 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм 13 075
    Длина погрузочной платформы, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 300
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали Domex 700 работающей в температурном режиме от -70 С до 40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW /SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень Jost/BPW /SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат Gigant /BPW барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска Gigant/BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 500мм;
    Алюминиевые борта на «гуське»;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы, с пружинным «помошником»;
    Упоры от бокового смещения техники
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении PK-24P-2
    21160 EUR 2 127 659 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН 105-03
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе ОАО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-61
    56750 EUR 5 706 269 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-71
    69510 EUR 6 989 300 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-71 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 89 500
    Максимальная полная масса, кг 109 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 19 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 84 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 920
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    5-я, 6-я и 7 оси самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 1-й, 2-й, 6-й и 7-й осей;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 3 519 285 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.